Скульптор Синтаро Окамото (Shintaro Okamoto) вырубает и лепит
экстравагантные произведения искусства, век которых чрезвычайно краток.
В своей студии в Квинсе, Нью-Йорк, 39-летний Синтаро и его команда вытачивают из ледяных блоков скульптуры для различных мероприятий по всему миру, а также для больших знаменитостей – таких, как Рианна (Rihanna) и Джей-Зет (Jay-Z).
Синтаро, уроженцу Аляски, иногда заказывают целые комнаты, сделанные целиком изо льда, стоимость которых достигает четверти миллиона долларов (£ 160 000).
Одной из его самых больших скульптур стало сердце высотой 25 футов (7,6 м). Его выставили в центре Таймс-Сквера в Нью-Йорке на День святого Валентина.
“Я увлёкся ледовой скульптурой под влиянием моего покойного отца”, – рассказывает Синтаро. – Он оттачивал эту технику более 40 лет и передал свои навыки мне.
Лёд – исключительно увлекательный материал: он прозрачен, эфемерен и динамичен.
Это своего рода живое существо – именно поэтому я так люблю с ним работать”.
Синтаро использует для ваяния лёд собственного изготовления. В его нью-йоркской студии в Квинсе стоят специальные морозильные агрегаты.
Создание ледяной скульптуры может занять от двух до трех часов. На особо крупные проекты уходят дни.
“Инструменты должны строго соответствовать рельефу и линиям, которые мы стараемся подчеркнуть”, – объясняет Синтаро. – У нас имеются разнокалиберные свёрла, которые создают специфические текстуры и формы”.
Перед тем, как вгрызться в лёд бензопилой или зубилом, Синтаро измеряет размеры блока и делает карандашный набросок будущего дизайна.
Когда проект завершен, он помещается в большую морозильную камеру в студии, а для транспортировки его заворачивают в термоизоляционные одеяла и загружают в фургон.
По заказу фирмы “Оулд Нэйви” (Old Navy) в Манхэттене Синтаро разработал проект с тысячами тапочек-вьетнамок, впаянными в глыбу льда.
Людям предлагалось подойти и попытаться растопить лёд руками, чтобы вынуть их и оставить себе.
Синтаро также участвовал в выставках-конкурсах, где он работал бок о бок с такими известными лёд-скульпторами, как Джуничи Накамура (Junichi Nakamura) из Японии.
“Что мы действительно любим и ценим, так это чувство удовлетворения от живой реакции публики”, – говорит он. – Зрители остро ощущают тот факт, что скульптура тает у них на глазах, и это придаёт их восприятию особую пикантность”.
В своей студии в Квинсе, Нью-Йорк, 39-летний Синтаро и его команда вытачивают из ледяных блоков скульптуры для различных мероприятий по всему миру, а также для больших знаменитостей – таких, как Рианна (Rihanna) и Джей-Зет (Jay-Z).
Синтаро, уроженцу Аляски, иногда заказывают целые комнаты, сделанные целиком изо льда, стоимость которых достигает четверти миллиона долларов (£ 160 000).
Одной из его самых больших скульптур стало сердце высотой 25 футов (7,6 м). Его выставили в центре Таймс-Сквера в Нью-Йорке на День святого Валентина.
“Я увлёкся ледовой скульптурой под влиянием моего покойного отца”, – рассказывает Синтаро. – Он оттачивал эту технику более 40 лет и передал свои навыки мне.
Лёд – исключительно увлекательный материал: он прозрачен, эфемерен и динамичен.
Это своего рода живое существо – именно поэтому я так люблю с ним работать”.
Синтаро использует для ваяния лёд собственного изготовления. В его нью-йоркской студии в Квинсе стоят специальные морозильные агрегаты.
Создание ледяной скульптуры может занять от двух до трех часов. На особо крупные проекты уходят дни.
“Инструменты должны строго соответствовать рельефу и линиям, которые мы стараемся подчеркнуть”, – объясняет Синтаро. – У нас имеются разнокалиберные свёрла, которые создают специфические текстуры и формы”.
Перед тем, как вгрызться в лёд бензопилой или зубилом, Синтаро измеряет размеры блока и делает карандашный набросок будущего дизайна.
Когда проект завершен, он помещается в большую морозильную камеру в студии, а для транспортировки его заворачивают в термоизоляционные одеяла и загружают в фургон.
По заказу фирмы “Оулд Нэйви” (Old Navy) в Манхэттене Синтаро разработал проект с тысячами тапочек-вьетнамок, впаянными в глыбу льда.
Людям предлагалось подойти и попытаться растопить лёд руками, чтобы вынуть их и оставить себе.
Синтаро также участвовал в выставках-конкурсах, где он работал бок о бок с такими известными лёд-скульпторами, как Джуничи Накамура (Junichi Nakamura) из Японии.
“Что мы действительно любим и ценим, так это чувство удовлетворения от живой реакции публики”, – говорит он. – Зрители остро ощущают тот факт, что скульптура тает у них на глазах, и это придаёт их восприятию особую пикантность”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий